Мы продвинули свой сайт - продвинем и Ваш!

info@prodvizhenie55.ru

+7 (953) 555-54-37

ежедневно с 10-00 до 19-00

Оставить онлайн-заявку

Кому лучше доверить продвижение сайта — SEO-компании или фрилансеру?

Главным показателем успешности сайта является его посещаемость, но для того чтобы ее обеспечить, необходимо провести определенную работу, чтобы заинтересовать потенциальных посетителей. Многие слышали о том, что для того, чтобы сайт мог приносить прибыль, его нужно «раскрутить», однако что подразумевается под этим термином знают только те, для кого продвижение в поисковых системах (SEO) стало профессией.

Сегодня услуги SEO можно заказать у компании, имеющей данный профиль деятельности, или у специалиста фрилансера. SEO-компании и фрилансеры – это два конкурирующих сегмента, которые могут гарантировать продвижение сайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем, но для того чтобы сделать выбор, кому из них доверить свой сайт, нужно знать некоторые особенности их работы.

Плюсы и минусы SEO-компании

SEO-компания

Хорошая SEO-компания специализируется на комплексной раскрутке сайтов. Этим здесь будут заниматься несколько человек, взаимодействуя друг с другом: маркетолог, копирайтер, аналитик, оптимизатор, дизайнер, программист. Например, аналитик найдет слабые места в юзабилити сайта, а маркетолог поможет их устранить, объяснив задачу дизайнеру и копирайтеру, а те — программисту. В результате их совместной работы повысится конверсия сайта. Одновременно оптимизатор с маркетологом поставят задачи копирайтеру в написании продающих текстов, которые будут полезны не только посетителям сайта, но и понравятся поисковым системам — Яндексу и Гуглу. Такая организация работы может гарантировать ее эффективность — быстрый выход в ТОП-10 и ТОП-3 поисковой выдачи по нужным фразам, однако требует высокий уровень расходов — от 20 000 рублей в месяц.

Плюсы и минусы фрилансера

Фрилансер – это физическое лицо или предприниматель, который организовывает свое рабочее время самостоятельно. Если сравнивать SEO с производством, то деятельность компании выглядела бы как конвейерное производство, а фрилансера — ручная сборка. Услуги фрилансера обычно стоят меньше, но ему не всегда удается добиться результата. Главным недостатком в продвижении сайта фрилансером являются небольшие возможности для экспериментальной и аналитической деятельности. Оптимизация сайта подразумевает анализ статистики посещений и просмотров страниц, а также исследование полученной информации. В SEO-компании этой работой занимаются несколько специалистов-аналитиков, поэтому их эффективность работы выше. К плюсам работы фрилансера можно отнести индивидуальный подход к оптимизации и повышенная заинтересованность в успехе проекта, так как ему важно поддерживать свой хороший имидж, чтобы не остаться без работы в будущем.

Фрилансер

Еще один недостаток заказа продвижения сайта у частника является зависимость от его настроения, состояния здоровья и просто желания работать. Нередки случаи, когда фрилансер может найти другого клиента, который заплатит больше, в результате времени на работу с Вашим сайтом у него не останется. Также он может в любой момент заболеть или уехать в отпуск, бросив на произвол судьбу Вашего сайта. В SEO-компании всегда есть гарантия, что если сотрудник уволится или уйдет на больничный, то его заменят другие.

Рекомендации

Подводя итоги отметим, что успешную раскрутку сайта может провести и фрилансер, и SEO-компания. Но результат будет зависеть только от квалификации специалиста, который будет работать над Вашим сайтом. Для того, чтобы определить с кем Вы имеете дело — с профи или любителем, в первую очередь обратите внимание на портфолио. В списке работ хорошего специалиста или SEO-компании Вы всегда найдете несколько продвинутых в ТОП сайтов, и чем больше их будет — тем лучше для Вас.

Еще лучше вариант для Вас — это если сайт SEO-компании или фрилансера находится в ТОП-10 Яндекса и Google по чрезвычайно конкурентному запросу «продвижение сайтов«, что говорит о высокой квалификации и гарантирует достижение успеха в быстром выводе Вашего сайта в ТОП.